Корзина
0 ( шт. )

Корзина пуста

Добавляйте понравившиеся товары

Частые вопросы

1. Как я могу купить товар в магазине ТЕЛЕПОРТ?

- Вы можете оформить заказ самостоятельно, заказав товар через корзину, при этом не обязательно регистрироваться; это более надежный способ, так как все данные Вы вводите самостоятельно. Ваш заказ поступает в обработку, после чего на почту, которую Вы указали при оформлении заказа придет уведомление о статусе заказа и перезвонит менеджер для уточнения деталей заказа.

- Можно оформить заказ в телефонном режиме созвонившись с нашим менеджером или воспользоваться функцией «быстрый заказ».

2. Где я могу получить заказанный товар в своем городе, смогу ли я оплатить заказ при получении?

- Доставка по всей территории Украины осуществляется компанией Новая почта. Вы сможете получить заказ в отделении Новой почты в Вашем городе и оплатить его после проверки.

3. Какая гарантия на смартфоны или планшеты?

- На все товары, купленные в нашем магазине, распространяется действие Закона Украины "О защите прав потребителей", который дает право покупателю на возврат или обмен в течении 14 дней купленного товара в случае обнаружения заводского брака или дефекта.

- На все смартфоны и планшеты существует гарантия от производителя и от магазина ТЕЛЕПОРТ 12 месяцев со дня покупки.

4. Дата поступления товара может изменится, почему так происходит?

- Товар, который ожидается, может стать на резерв после заказа покупателем, при этом автоматически подставляется дата следующего ожидаемого товара.

5. Товар был в наличии, после моего заказа перешел в статус "ожидается", почему так происходит?

- После Вашего заказа товар становится на резерв и если его количество было ограничено, товар переходит в статус "Ожидается" и для других покупателей он становится не доступным к покупке.